Онлайн система за резервации

Об апартаментах Second house

Апартамент Second House apartments се намира в жилищен комплекс "Воден". Метростанция "Воден стадион" в рамките на две минути пеша от комплекса. Ние сме на 4,2 км от стадион "Откриването на "Арена", футболен клуб "Спартак", стадион "Динамо" и на 7 км от Ботаническата градина на РАНИ. Отпътуване за Ленинград магистрала , няма да отнеме повече от 5 минути. На гостите се предоставя ключ за преминаване през подземен паркинг, точно до търговския център. На територията На търговски център с над 100 магазина, предлагащи стоки от различни категории. Работят салони за красота, химическо чистене, офиси на банки, аптеки, салони за комуникация и pr На 15 минути пеша от апартамента Second House са Головинские езера - каскада от три езера, множество водопади и реки Лихоборки. в прилежащем парка има до гара, а на брега на едно от езера се намира имението "Михалково"- паметник на екатерининской готически стил. Той предлага безплатен Wi-Fi интернет. При дълъг престой почистване на стаята, смяна на спално бельо и хавлиени кърпи на всеки три дни.

Условия при настаняване

Тези правила за пребиваване в хотела са общи и могат да варират в зависимост от типа стая. Моля проверете описанието на Вашата стая.

Настаняване след 14:00
Освобождаване до 12:00
Отмяна на резервация Отмяна на резервация е възможна максимум 24 часа преди часа на настаняване. При плащания с карти връщане в брой парични средства не се допуска. Ред за връщане се регулира от правилата на международните платежни системи.
Домашни любимци Настаняване с домашни любимци в хотела за непушачи.
Политика на плащане и сигурност на плащанията, поверителност на информацията. Услугата за плащане чрез интернет се извършва в съответствие с Правилата на международните платежни системи Visa, MasterCard и Платежна система на "Света" на принципите на спазване на поверителност и сигурност за извършване на плащане.
Внутренний распорядок проживания в апартаментах За соблюдением внутреннего распорядка в апартаментах следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия клининговой компании и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы апартаментов. Посетители после оплаты проживания получают у администратора ключ от апартаментов, предоставляемого для проживания. Если посетители выходят из апартаментов они не обязаны сдавать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от апартаментов. Даже после выдачи ключа посетителю у персонала остаются дубликаты. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В апартаментах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры, разговор на повышенных тоннах. К посетителям апартаментов могут приходить Гости с 8 до 23 часов. На приход Гостя должен дать согласие проживающий в апартаментах. За Гостя отвечает проживающий в апартаментах. При необходимости администратор имеет право проверить документы Гостя. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из апартаментов.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан По прибытии иностранного гражданина администрация апартаментов обязана в течение 7 дней уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Расходы, связанные с таким уведомлением, подлежат компенсации за счёт иностранного гражданина, в отношении которого осуществляется уведомление. Мы вправе отказать в предоставлении услуг проживания при отсутствии документов, подтверждающих законное нахождение на территории РФ иностранного гражданина.
Оферта Апартаменты предназначены только для проживания. Проведение любого вида мероприятий запрещено. Гость должен соблюдать тишину в ночное время (в период с 23:00 до 08:00 просим воздержаться от криков, громкой музыки и прочего шума). Жилые помещения предоставляются лицам, достигшим возраста 18 лет. В случае повреждения имущества, сообщите об этом для уточнения стоимости и возмещения ущерба. Мы не несём ответственность за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из жилья закрывайте пожалуйста за собой двери на ключ, и не оставляйте открытыми окна. Мы заботимся о Вашей безопасности, в связи с этим у нас стоят камеры видео наблюдения в холлах и коридорах. Вся информация регистрируется, записывается в облачное хранение данных и храниться в течение 5 дней. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей и их имущества, имущества апартаментов. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением апартаментов) систем видеонаблюдения. При выезде из апартаментов Гость обязан уведомить об этом администратора за 30 минут до освобождения апартаментов, сдать лично администратору апартаменты, мебель, санитарно-техническое и иное оборудование в надлежащем исправном состоянии. В случае повреждения апартаментов, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в квартире, если указанные повреждения произошли по вине постояльца или лиц, совместно с ним проживающих, наниматель возмещает нанесённый им ущерб либо своими силами, либо в денежным эквиваленте согласно рыночным ценам на указанное оборудование. При причинении апартаментам значительного материального ущерба по вине или халатности постояльца и (или) их Гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить апартаментам потери, связанные с простоем во время ремонта, замены мебели и т.п. (например при заливе водой). Постояльцы прекращают проживание в апартаментах с истечением договора между постояльцем и апартаментами о предоставлении услуг проживания. Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении проживания в любое время при условии оплаты фактически предоставленного проживания (см. выбранный тарифный план, в некоторых тарифных планах возврат денежных средств не осуществляется при выезде ранее указанного срока пребывания). Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в апартаментах, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, апартаменты имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесённые посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; • отсутствует оплата апартаментов в установленном порядке и в необходимой сумме; • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в апартаментах (режим курения, парковки и т.д.); • Гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист); • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании апартаментов Second house. В комплексе апартаментов ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист). В него включаются: • постояльцы, ранее проживавшие в апартаментах и выселенные принудительно; • лица, находящиеся в розыске по данным МВД; В случае утери или повреждения вещи, постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора апартаментов. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к администрации апартаментов, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае выявления забытых вещей администратор апартаментов обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Дети до 12 лет-бесплатно, если они не занимают отдельного спального места. Размещение детей совместно с родителями без предоставления дополнительного места предоставляется бесплатно. При необходимости дополнительного места для ребёнка любого возраста и взрослого, стоимость составляет 500 рублей. Предоставляется переносная кровать (раскладушка).
Размещение Гостя до и после расчетного часа Сутки предоставления услуг размещения рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии возможности) с 6:00 до 14:00 рассчитывается сайтом автоматически при выборе времени заезда. Полная оплата предыдущих суток. Поздний выезд после 12:30 часов (при наличии возможности) рассчитывается сайтом также автоматически. Полная оплата следующих суток проживания.
Курение В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация апартаментов имеет право выселить постояльца.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Правила и условия

Процедурата по оформяне на резервацията е абсолютно безопасна. Всички личные сведения са в зашифрован вид, и тяхната обработка се извършва в безопасен режим. Личните данни ще бъдат използвани само за оформяне на резервацията. За въпроси плащане с банкова карта и по друг начин въпроси, свързани с работата на сайта, Вие можете да се обърнете на следния телефон: 8 (926)2300991 Предоставена от вас лична информация (име, адрес, телефон, e-mail, номер на банкова карта) е конфиденциална и не подлежи на разкриване. Информацията за вашата кредитна карта се изпращат само в криптиран вид и не се съхраняват на нашия Web-сървъра. Връщане на паричните средства ще се извършва по банкова карта в срок от 21 (двадесет и един) работен ден от датата на получаване на заявката за връщане на пари" от Компанията. За връщане на паричните средства по банкова карта, трябва да попълните "Декларация за възстановяване на парични средства", което се доставя по заявка на компанията в електронен адрес и го изпрати заедно със заявлението копие на паспорта на адрес ipsecondhouse@gmail.com

DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика