Sistema de reservas online

Об апартаментах Second house

Apartamento Second House apartments, situado en un complejo residencial de "Agua". La estación de metro de "el estadio de Agua", a dos minutos a pie del complejo. Estamos a 4,2 km del estadio de la Apertura de la arena", del club de fútbol "espartaco", el estadio "dinamo" y a 7 km del jardín botánico de heridas. La salida a la carretera de leningrado , no tardará más de 5 minutos. Los huéspedes disponen de una llave de paso a través de un aparcamiento subterráneo, justo en el centro comercial. En el centro comercial de más de 100 tiendas que ofrecen productos de diferentes categorías. Trabajan en salones de belleza, servicio de limpieza en seco, bancos, farmacias, salones de comunicación, etc. A 15 minutos a pie de los apartamentos Second House están Головинские estanques - cascada de tres estanques, una serie de cascadas y ríos Лихоборки. en прилежащем el parque hay una estación náutica, y en la orilla de uno de los estanques se encuentra la finca "Михалково" monumento a catalina la arquitectura gótica. Ofrece conexión Wi-Fi gratuita. Para estancias más largas, el servicio de limpieza, cambio de sábanas y toallas cada tres días.

Alojamiento

Estas son las condiciones generales del hotel son generales y pueden variar en función del tipo de habitación. Por favor, consulte la descripción de Su habitación.

Registro 14:00
Salida 12:00
Cancelación de la reserva Cancelación hasta 24 horas antes de la llegada. Pagos efectuados con tarjetas de reembolso en efectivo no está permitido. Procedimiento para la devolución se rige por las reglas de los sistemas de pago internacionales.
Se permiten animales domésticos Mascotas en el hotel.
Condiciones de pago y la seguridad de los pagos, la confidencialidad de la información. Servicio de pago a través de internet se realiza de conformidad con las Reglas de los sistemas de pago internacionales Visa, MasterCard y el sistema de Pago "el Mundo" en los principios de la protección de la privacidad y seguridad de pago.
Внутренний распорядок проживания в апартаментах За соблюдением внутреннего распорядка в апартаментах следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия клининговой компании и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы апартаментов. С администратором поддерживается связь по средством: телефон, WhatsApp, Viber, e-mail. Посетители после оплаты проживания получают инструкцию по самозаселению. Запрещается передавать другим лицам код самозаселения, от апартаментов. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В апартаментах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры, разговор на повышенных тоннах. К посетителям апартаментов могут приходить Гости с 8 до 23 часов. На приход Гостя должен дать согласие проживающий в апартаментах. За Гостя отвечает проживающий в апартаментах. При необходимости администратор имеет право проверить документы Гостя. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из апартаментов.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан По прибытии иностранного гражданина администрация апартаментов обязана в течение 7 дней уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Расходы, связанные с таким уведомлением, подлежат компенсации за счёт иностранного гражданина, в отношении которого осуществляется уведомление. Мы вправе отказать в предоставлении услуг проживания при отсутствии документов, подтверждающих законное нахождение на территории РФ иностранного гражданина.
Оферта Апартаменты предназначены только для проживания. Проведение любого вида мероприятий запрещено. Гость должен соблюдать тишину в ночное время (в период с 23:00 до 08:00 просим воздержаться от криков, громкой музыки и прочего шума). Жилые помещения предоставляются лицам, достигшим возраста 18 лет. В случае повреждения имущества, сообщите об этом для уточнения стоимости и возмещения ущерба. Мы не несём ответственность за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из жилья закрывайте пожалуйста за собой двери (дверная ручка поворачивается вверх), и не оставляйте открытыми окна. Мы заботимся о Вашей безопасности, в связи с этим у нас стоят камеры видео наблюдения в холлах и коридорах. Вся информация регистрируется, записывается в облачное хранение данных и храниться в течение 5 дней. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей и их имущества, имущества апартаментов. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением апартаментов) систем видеонаблюдения. При въезде в апартаменты Гость получает инструкцию самозаселения, где написано, во сколько необходимо выехать, так как после, Гость попасть в апартаменты не сможет. При более раннем выезде, Гость обязан уведомить об этом администратора за 30 минут до освобождения апартаментов и проинформировать администратора, о надлежащем/не надлежащем состоянии мебели, санитарно-техническом и ином оборудование. В случае повреждения апартаментов, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в апартаментах, если указанные повреждения произошли по вине постояльца или лиц, совместно с ним проживающих, постоялец возмещает нанесённый им ущерб либо своими силами, либо в денежным эквиваленте согласно рыночным ценам на указанное оборудование. При причинении апартаментам значительного материального ущерба по вине или халатности постояльца и (или) их Гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить апартаментам потери, связанные с простоем во время ремонта, замены мебели и т.п. (например при заливе водой). Постояльцы прекращают проживание в апартаментах с истечением договора между постояльцем и апартаментами о предоставлении услуг проживания. Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении проживания в любое время при условии оплаты фактически предоставленного проживания (см. выбранный тарифный план, в некоторых тарифных планах возврат денежных средств не осуществляется при выезде ранее указанного срока пребывания). Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в апартаментах, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, апартаменты имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесённые посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; • отсутствует оплата апартаментов в установленном порядке и в необходимой сумме; • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в апартаментах (режим курения, парковки и т.д.); • Гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист); • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании апартаментов Second house. В комплексе апартаментов ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист). В него включаются: • постояльцы, ранее проживавшие в апартаментах и выселенные принудительно; • лица, находящиеся в розыске по данным МВД; В случае утери или повреждения вещи, постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора апартаментов. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к администрации апартаментов, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае выявления забытых вещей администратор апартаментов обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Дети до 12 лет-бесплатно, если они не занимают отдельного спального места. Размещение детей совместно с родителями без предоставления дополнительного места предоставляется бесплатно. При необходимости дополнительного места для ребёнка любого возраста и взрослого, стоимость составляет 500 рублей. Предоставляется переносная кровать (раскладушка). Заказывать необходимо заранее, минимум за один день.
Размещение Гостя до и после расчетного часа Сутки предоставления услуг размещения рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии подготовленных апартаментов) с 6:00 до 14:00 рассчитывается сайтом автоматически при выборе времени заезда (полная оплата предыдущих суток по подтвержденному тарифу) Поздний выезд после 12:30 часов (при наличии подготовленных апартаментов) рассчитывается сайтом также автоматически (полная оплата следующих суток проживания по подтвержденному тарифу).
Курение Статья 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация апартаментов имеет право выселить постояльца.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Términos y condiciones

El procedimiento para formalizar la reserva es totalmente seguro. Los datos personales se encuentran en forma cifrada, y su tratamiento se lleva a cabo en modo a prueba de errores. La información de identificación personal sólo será utilizada para hacer la reserva. Sobre el pago con tarjeta de crédito y otros asuntos relacionados con el funcionamiento del sitio web, puede comunicarse al siguiente teléfono: 8 (926)2300991 La información que usted proporciona información personal (nombre, dirección, teléfono, e-mail, número de tarjeta de crédito) es confidencial y no confidencial. Los datos de su tarjeta de crédito sólo se transmiten de forma cifrada y no se guardan en nuestro servidor Web. El reembolso se realizará a la tarjeta bancaria en el plazo de veintiún (21) día hábil desde la fecha de recepción de la "Solicitud de reembolso de efectivo de la Empresa. Para el reembolso de la tarjeta de crédito, debe llenar el formulario "Solicitud de reembolso de dinero en efectivo", que se envía a petición de la empresa en la dirección de correo electrónico y enviar, junto con fotocopia del pasaporte en ipsecondhouse@gmail.com

DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика