Sistema di prenotazione online

Об апартаментах Second house

Appartamento Second House si trova nel complesso residenziale "Acqua". La stazione della metropolitana "stadio sull'Acqua" a due minuti a piedi dalla struttura. Siamo a 4,2 km dallo stadio «Arena di Apertura», squadra di calcio «Spartacus», stadio "Dinamo" e a 7 km dal giardino Botanico di FERITE. Partenza a Leningradskoe shosse , ci vorranno non più di 5 minuti. Riceverete una chiave per il passaggio attraverso il parcheggio sotterraneo, proprio nel centro commerciale. All'interno del centro commerciale con oltre 100 negozi che offrono prodotti di varie categorie. Funzionano saloni di bellezza, lavaggio a secco, banche, farmacie, saloni di comunicazione e pr. A 15 minuti in auto dalla struttura Second House sono Головинские stagni - una cascata di tre stagni, pochi cascate e fiumi Лихоборки. nel nucleus accumbens di precipitazione parco ha una stazione di barca, e sulla riva di uno dei laghetti si trova il maniero "Mikhalkovo"- monumento a caterina gotico. Dotato di connessione Wi-Fi gratuita. Per i soggiorni più lunghi pulizie giornaliero, cambio biancheria e asciugamani ogni tre giorni.

Alloggi

Queste sono le norme generali di hotel sono comuni e possono variare a seconda del tipo di camera. Si prega di controllare anche la descrizione delle camere.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Cancellazione della prenotazione La cancellazione è il massimo per 24 ore prima del check-in. I pagamenti con carte di credito il rimborso in contanti non è consentito. L'ordine di rimborso è soggetto alle regole dei sistemi di pagamento internazionali.
Animali domestici Alloggio con animali in hotel non fumatori.
Condizioni di pagamento e la sicurezza dei pagamenti, la riservatezza delle informazioni. Servizio di pagamento on-line viene effettuato in conformità con le Regole dei sistemi di pagamento internazionali Visa, MasterCard e il sistema di Pagamento di «Pace» sui principi di privacy e di sicurezza del pagamento.
Внутренний распорядок проживания в апартаментах За соблюдением внутреннего распорядка в апартаментах следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия клининговой компании и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы апартаментов. С администратором поддерживается связь по средством: телефон, WhatsApp, Viber, e-mail. Посетители после оплаты проживания получают инструкцию по самозаселению. Запрещается передавать другим лицам код самозаселения, от апартаментов. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В апартаментах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры, разговор на повышенных тоннах. К посетителям апартаментов могут приходить Гости с 8 до 23 часов. На приход Гостя должен дать согласие проживающий в апартаментах. За Гостя отвечает проживающий в апартаментах. При необходимости администратор имеет право проверить документы Гостя. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из апартаментов.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан По прибытии иностранного гражданина администрация апартаментов обязана в течение 7 дней уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Расходы, связанные с таким уведомлением, подлежат компенсации за счёт иностранного гражданина, в отношении которого осуществляется уведомление. Мы вправе отказать в предоставлении услуг проживания при отсутствии документов, подтверждающих законное нахождение на территории РФ иностранного гражданина.
Оферта Апартаменты предназначены только для проживания. Проведение любого вида мероприятий запрещено. Гость должен соблюдать тишину в ночное время (в период с 23:00 до 08:00 просим воздержаться от криков, громкой музыки и прочего шума). Жилые помещения предоставляются лицам, достигшим возраста 18 лет. В случае повреждения имущества, сообщите об этом для уточнения стоимости и возмещения ущерба. Мы не несём ответственность за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из жилья закрывайте пожалуйста за собой двери (дверная ручка поворачивается вверх), и не оставляйте открытыми окна. Мы заботимся о Вашей безопасности, в связи с этим у нас стоят камеры видео наблюдения в холлах и коридорах. Вся информация регистрируется, записывается в облачное хранение данных и храниться в течение 5 дней. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей и их имущества, имущества апартаментов. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением апартаментов) систем видеонаблюдения. При въезде в апартаменты Гость получает инструкцию самозаселения, где написано, во сколько необходимо выехать, так как после, Гость попасть в апартаменты не сможет. При более раннем выезде, Гость обязан уведомить об этом администратора за 30 минут до освобождения апартаментов и проинформировать администратора, о надлежащем/не надлежащем состоянии мебели, санитарно-техническом и ином оборудование. В случае повреждения апартаментов, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в апартаментах, если указанные повреждения произошли по вине постояльца или лиц, совместно с ним проживающих, постоялец возмещает нанесённый им ущерб либо своими силами, либо в денежным эквиваленте согласно рыночным ценам на указанное оборудование. При причинении апартаментам значительного материального ущерба по вине или халатности постояльца и (или) их Гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить апартаментам потери, связанные с простоем во время ремонта, замены мебели и т.п. (например при заливе водой). Постояльцы прекращают проживание в апартаментах с истечением договора между постояльцем и апартаментами о предоставлении услуг проживания. Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении проживания в любое время при условии оплаты фактически предоставленного проживания (см. выбранный тарифный план, в некоторых тарифных планах возврат денежных средств не осуществляется при выезде ранее указанного срока пребывания). Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в апартаментах, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, апартаменты имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесённые посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; • отсутствует оплата апартаментов в установленном порядке и в необходимой сумме; • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в апартаментах (режим курения, парковки и т.д.); • Гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист); • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании апартаментов Second house. В комплексе апартаментов ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист). В него включаются: • постояльцы, ранее проживавшие в апартаментах и выселенные принудительно; • лица, находящиеся в розыске по данным МВД; В случае утери или повреждения вещи, постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора апартаментов. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к администрации апартаментов, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае выявления забытых вещей администратор апартаментов обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Дети до 12 лет-бесплатно, если они не занимают отдельного спального места. Размещение детей совместно с родителями без предоставления дополнительного места предоставляется бесплатно. При необходимости дополнительного места для ребёнка любого возраста и взрослого, стоимость составляет 500 рублей. Предоставляется переносная кровать (раскладушка). Заказывать необходимо заранее, минимум за один день.
Размещение Гостя до и после расчетного часа Сутки предоставления услуг размещения рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии подготовленных апартаментов) с 6:00 до 14:00 рассчитывается сайтом автоматически при выборе времени заезда (полная оплата предыдущих суток по подтвержденному тарифу) Поздний выезд после 12:30 часов (при наличии подготовленных апартаментов) рассчитывается сайтом также автоматически (полная оплата следующих суток проживания по подтвержденному тарифу).
Курение Статья 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация апартаментов имеет право выселить постояльца.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Termini & Condizioni

La prenotazione è assolutamente sicuro. Le informazioni personali sono criptati, e il loro trattamento avviene in modalità provvisoria. Le informazioni personali verranno utilizzate solo per l'elaborazione della prenotazione. Per problemi di pagamento con carta di credito e di altre questioni relative al funzionamento del sito, potete contattarci al seguente numero di telefono: 8 (926)2300991 Fornite informazioni personali (nome, indirizzo, telefono, e-mail, numero di carta di credito) è confidenziale e non saranno divulgati. I dati della vostra carta di credito vengono trasmessi solo in forma criptata e non vengono salvati sul nostro server Web. Il rimborso verrà effettuato sulla carta di credito entro 21 (ventuno) giorni lavorativi dalla data di ricevimento della «Domanda di rimborso» da parte della Società. Per il rimborso sulla carta di credito è necessario compilare la «Domanda di rimborso», emessa su richiesta della compagnia all'indirizzo e-mail e inviare insieme con l'applicazione di una copia del passaporto all'indirizzo ipsecondhouse@gmail.com

DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика