On-line system rezerwacji

Об апартаментах Second house

Apartamenty Second House znajduje się w kompleksie "Wodny". Stacja metra "stadion Water" w dwie minuty spacerem od kompleksu. Znajdujemy się w 4,2 km od stadionu "Otwarcie Arena", klubu piłkarskiego "Polonia", stadion "Dynamo" i 7 km od ogrodu Botanicznego RAN. Wyjazd na Akademię autostrady , zajmie nie więcej niż 5 minut. Goście otrzymują klucz na przejście przez parking podziemny, bezpośrednio w centrum handlowe. Na terenie centrum handlowego ponad 100 sklepów, oferujących produkty z różnych kategorii. Działają salony piękności, pralnia chemiczna, banki, apteki, salony komunikacji i pr. W odległości 15 minut pieszo od apartamentu Second House znajdują się Головинские stawy - kaskada z trzech stawów, kilka wodospadów i rzek Лихоборки. w półleżącym parku jest stacja, a na brzegu jednego ze stawów znajduje się dwór "Михалково"- pomnik ekaterininskoy gotyku. Do dyspozycji gości jest bezpłatny Bezprzewodowy dostęp do Internetu. Przy dłuższych pobytach sprzątanie, zmiana pościeli i ręczników co trzy dni.

Noclegi

Są to ogólne zasady działalności są wspólne i mogą różnić się w zależności od rodzaju pokoju. Proszę sprawdzić opis Swojego pokoju.

Rejestracja wjazdu 14:00
Rejestracja wyjazdu 12:00
Anulowanie rezerwacji Anulowanie rezerwacji jest możliwe maksymalnie na 24 godziny przed przyjazdem. W przypadku płatności kartą zwrot w gotówce nie jest dozwolone. Procedura zwrotu zgodnie z zasadami międzynarodowych systemów płatniczych.
Zwierzęta Pobyt zwierząt w hotelu jest zabronione.
Zasady płatności i bezpieczeństwo płatności, poufność informacji. Usługa płatności za pośrednictwem internetu odbywa się zgodnie z Zasadami międzynarodowych systemów płatniczych Visa, MasterCard i system Płatności "Świat" na zasadach poufności i bezpieczeństwa płatności.
Внутренний распорядок проживания в апартаментах За соблюдением внутреннего распорядка в апартаментах следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия клининговой компании и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы апартаментов. С администратором поддерживается связь по средством: телефон, WhatsApp, Viber, e-mail. Посетители после оплаты проживания получают инструкцию по самозаселению. Запрещается передавать другим лицам код самозаселения, от апартаментов. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В апартаментах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры, разговор на повышенных тоннах. К посетителям апартаментов могут приходить Гости с 8 до 23 часов. На приход Гостя должен дать согласие проживающий в апартаментах. За Гостя отвечает проживающий в апартаментах. При необходимости администратор имеет право проверить документы Гостя. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из апартаментов.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан По прибытии иностранного гражданина администрация апартаментов обязана в течение 7 дней уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Расходы, связанные с таким уведомлением, подлежат компенсации за счёт иностранного гражданина, в отношении которого осуществляется уведомление. Мы вправе отказать в предоставлении услуг проживания при отсутствии документов, подтверждающих законное нахождение на территории РФ иностранного гражданина.
Оферта Апартаменты предназначены только для проживания. Проведение любого вида мероприятий запрещено. Гость должен соблюдать тишину в ночное время (в период с 23:00 до 08:00 просим воздержаться от криков, громкой музыки и прочего шума). Жилые помещения предоставляются лицам, достигшим возраста 18 лет. В случае повреждения имущества, сообщите об этом для уточнения стоимости и возмещения ущерба. Мы не несём ответственность за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из жилья закрывайте пожалуйста за собой двери (дверная ручка поворачивается вверх), и не оставляйте открытыми окна. Мы заботимся о Вашей безопасности, в связи с этим у нас стоят камеры видео наблюдения в холлах и коридорах. Вся информация регистрируется, записывается в облачное хранение данных и храниться в течение 5 дней. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей и их имущества, имущества апартаментов. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением апартаментов) систем видеонаблюдения. При въезде в апартаменты Гость получает инструкцию самозаселения, где написано, во сколько необходимо выехать, так как после, Гость попасть в апартаменты не сможет. При более раннем выезде, Гость обязан уведомить об этом администратора за 30 минут до освобождения апартаментов и проинформировать администратора, о надлежащем/не надлежащем состоянии мебели, санитарно-техническом и ином оборудование. В случае повреждения апартаментов, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в апартаментах, если указанные повреждения произошли по вине постояльца или лиц, совместно с ним проживающих, постоялец возмещает нанесённый им ущерб либо своими силами, либо в денежным эквиваленте согласно рыночным ценам на указанное оборудование. При причинении апартаментам значительного материального ущерба по вине или халатности постояльца и (или) их Гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить апартаментам потери, связанные с простоем во время ремонта, замены мебели и т.п. (например при заливе водой). Постояльцы прекращают проживание в апартаментах с истечением договора между постояльцем и апартаментами о предоставлении услуг проживания. Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении проживания в любое время при условии оплаты фактически предоставленного проживания (см. выбранный тарифный план, в некоторых тарифных планах возврат денежных средств не осуществляется при выезде ранее указанного срока пребывания). Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в апартаментах, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, апартаменты имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесённые посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; • отсутствует оплата апартаментов в установленном порядке и в необходимой сумме; • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в апартаментах (режим курения, парковки и т.д.); • Гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист); • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании апартаментов Second house. В комплексе апартаментов ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист). В него включаются: • постояльцы, ранее проживавшие в апартаментах и выселенные принудительно; • лица, находящиеся в розыске по данным МВД; В случае утери или повреждения вещи, постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора апартаментов. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к администрации апартаментов, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае выявления забытых вещей администратор апартаментов обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Дети до 12 лет-бесплатно, если они не занимают отдельного спального места. Размещение детей совместно с родителями без предоставления дополнительного места предоставляется бесплатно. При необходимости дополнительного места для ребёнка любого возраста и взрослого, стоимость составляет 500 рублей. Предоставляется переносная кровать (раскладушка). Заказывать необходимо заранее, минимум за один день.
Размещение Гостя до и после расчетного часа Сутки предоставления услуг размещения рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии подготовленных апартаментов) с 6:00 до 14:00 рассчитывается сайтом автоматически при выборе времени заезда (полная оплата предыдущих суток по подтвержденному тарифу) Поздний выезд после 12:30 часов (при наличии подготовленных апартаментов) рассчитывается сайтом также автоматически (полная оплата следующих суток проживания по подтвержденному тарифу).
Курение Статья 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация апартаментов имеет право выселить постояльца.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Zasady i Warunki

Procedura rezerwacji jest całkowicie bezpieczne. Wszystkie dane osobowe są szyfrowane, a ich przetwarzanie odbywa się w trybie awaryjnym. Dane osobowe będą wykorzystane jedynie w celu dokonania rezerwacji. W sprawach płatności za pomocą karty kredytowej i innych sprawach związanych z funkcjonowaniem serwisu, możesz skontaktować się z następujących telefon: 8 (926)2300991 Podane przez użytkownika dane osobowe (imię, nazwisko, adres, telefon, e-mail, numer karty kredytowej) są poufne i nie będą ujawniane. Dane twojej karty kredytowej są przesyłane tylko w postaci zaszyfrowanej i nie są przechowywane na naszym serwerze Www. Zwrot środków pieniężnych zostanie dokonany na kartę w terminie 21 (dwudziestu jeden) dnia roboczego od dnia otrzymania Oświadczenia o zwrocie pieniędzy" przez Firmę. Do zwrotu środków na kartę kredytową, należy wypełnić "Wniosek o wypłatę środków", które wysyła się na żądanie przez spółkę na adres e-mail i wysłać go wraz z aplikacją kopie paszportu na adres ipsecondhouse@gmail.com

DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика