Sistemul de rezervare on-line

Об апартаментах Second house

Apartament Second House se află în complexul rezidențial "Centru". Stația de metrou "Centru stadionul" în două minute de mers pe jos de complex. Suntem la 4,2 km de stadionul "Deschiderea Arena", clubului de fotbal "Spartak", stadionul "Dinamo" și la 7 km de grădina Botanică a RĂNILOR. Ieșirea de pe autostrada Leningrad , nu va dura mai mult de 5 minute. Oaspeții primesc o cheie de pe un culoar prin parcare subterana, chiar în centrul comercial. Pe teritoriul centrului comercial mai mult de 100 de magazine care oferă produse de diferite categorii. Lucrează salon de frumusețe, curățătorie chimică, sucursale de banci, farmacii, saloane de comunicare etc. La 15 minute de mers pe jos de apartamente Second House se află Головинские iazuri cascade din trei iazuri, de mai multe cascade și râuri Лихоборки. în прилежащем parc sunt: stația de bărci, iar pe malul unuia dintre bazine se află conacul "Михалково"- monument екатерининской gotic. Acesta oferă acces gratuit la internet Wi-Fi. Pentru sejururi mai lungi de menaj, schimbarea lenjeriei de pat și a prosoapelor, la fiecare trei zile.

Condiții de cazare

Politicile sunt comune și pot varia în funcție de tipul camerei. Vă rugăm să verificați de asemenea descrierea camerei Dumneavoastră.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Anulare rezervare Anularea este posibilă în maximum 24 de ore înainte de check-in. Plățile efectuate cu carduri de restituire în numerar mijloace bănești nu este permis. Modul de restituire este reglementată de regulile sistemelor internaționale de plăți.
Animalele de companie permise Cazare cu animale de companie nu este permis în hotel.
Regulile de plată și plăți de securitate, de confidențialitate a informațiilor. Serviciu de plată prin internet se efectuează în conformitate cu Regulile sistemelor internaționale de plăți Visa, MasterCard și sistemul de Plată "Lumea" pe principiile de confidențialitate și securitate a efectuării plății.
Внутренний распорядок проживания в апартаментах За соблюдением внутреннего распорядка в апартаментах следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия клининговой компании и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы апартаментов. Посетители после оплаты проживания получают у администратора ключ от апартаментов, предоставляемого для проживания. Если посетители выходят из апартаментов они не обязаны сдавать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от апартаментов. Даже после выдачи ключа посетителю у персонала остаются дубликаты. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В апартаментах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры, разговор на повышенных тоннах. К посетителям апартаментов могут приходить Гости с 8 до 23 часов. На приход Гостя должен дать согласие проживающий в апартаментах. За Гостя отвечает проживающий в апартаментах. При необходимости администратор имеет право проверить документы Гостя. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из апартаментов.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан По прибытии иностранного гражданина администрация апартаментов обязана в течение 7 дней уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Расходы, связанные с таким уведомлением, подлежат компенсации за счёт иностранного гражданина, в отношении которого осуществляется уведомление. Мы вправе отказать в предоставлении услуг проживания при отсутствии документов, подтверждающих законное нахождение на территории РФ иностранного гражданина.
Оферта Апартаменты предназначены только для проживания. Проведение любого вида мероприятий запрещено. Гость должен соблюдать тишину в ночное время (в период с 23:00 до 08:00 просим воздержаться от криков, громкой музыки и прочего шума). Жилые помещения предоставляются лицам, достигшим возраста 18 лет. В случае повреждения имущества, сообщите об этом для уточнения стоимости и возмещения ущерба. Мы не несём ответственность за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из жилья закрывайте пожалуйста за собой двери на ключ, и не оставляйте открытыми окна. Мы заботимся о Вашей безопасности, в связи с этим у нас стоят камеры видео наблюдения в холлах и коридорах. Вся информация регистрируется, записывается в облачное хранение данных и храниться в течение 5 дней. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей и их имущества, имущества апартаментов. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением апартаментов) систем видеонаблюдения. При выезде из апартаментов Гость обязан уведомить об этом администратора за 30 минут до освобождения апартаментов, сдать лично администратору апартаменты, мебель, санитарно-техническое и иное оборудование в надлежащем исправном состоянии. В случае повреждения апартаментов, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в квартире, если указанные повреждения произошли по вине постояльца или лиц, совместно с ним проживающих, наниматель возмещает нанесённый им ущерб либо своими силами, либо в денежным эквиваленте согласно рыночным ценам на указанное оборудование. При причинении апартаментам значительного материального ущерба по вине или халатности постояльца и (или) их Гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить апартаментам потери, связанные с простоем во время ремонта, замены мебели и т.п. (например при заливе водой). Постояльцы прекращают проживание в апартаментах с истечением договора между постояльцем и апартаментами о предоставлении услуг проживания. Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении проживания в любое время при условии оплаты фактически предоставленного проживания (см. выбранный тарифный план, в некоторых тарифных планах возврат денежных средств не осуществляется при выезде ранее указанного срока пребывания). Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в апартаментах, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, апартаменты имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесённые посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; • отсутствует оплата апартаментов в установленном порядке и в необходимой сумме; • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в апартаментах (режим курения, парковки и т.д.); • Гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист); • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании апартаментов Second house. В комплексе апартаментов ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист). В него включаются: • постояльцы, ранее проживавшие в апартаментах и выселенные принудительно; • лица, находящиеся в розыске по данным МВД; В случае утери или повреждения вещи, постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора апартаментов. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к администрации апартаментов, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае выявления забытых вещей администратор апартаментов обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Дети до 12 лет-бесплатно, если они не занимают отдельного спального места. Размещение детей совместно с родителями без предоставления дополнительного места предоставляется бесплатно. При необходимости дополнительного места для ребёнка любого возраста и взрослого, стоимость составляет 500 рублей. Предоставляется переносная кровать (раскладушка).
Размещение Гостя до и после расчетного часа Сутки предоставления услуг размещения рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии возможности) с 6:00 до 14:00 рассчитывается сайтом автоматически при выборе времени заезда. Полная оплата предыдущих суток. Поздний выезд после 12:30 часов (при наличии возможности) рассчитывается сайтом также автоматически. Полная оплата следующих суток проживания.
Курение В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация апартаментов имеет право выселить постояльца.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Termeni & Condiții

Procedura de rezervare, este absolut sigur. Toate datele personale sunt criptate și prelucrarea are loc în modul de siguranță. Informațiile dvs. personale vor fi folosite numai pentru efectuarea rezervării. Privind plata cu un card bancar și alte aspecte legate de activitatea site-ului, Vă puteți adresa la următoarele telefon: 8 (926)2300991 Le furnizați informații personale (nume, adresa, telefon, e-mail, numărul cardului de credit) sunt confidențiale și nu pot fi divulgate. Datele cardului de credit sunt transmise numai în formă criptată și nu sunt salvate pe pagina noastră Web-server. Returnarea banilor se va face de pe un card bancar în termen de 21 (douăzeci și unu) zile lucrătoare de la data primirii "Cererea de restituire a mijloacelor bănești de Către. Pentru returnarea banilor pe un card bancar, trebuie să completați "Cererea de restituire a mijloacelor bănești", care a trimis, la cerere, de companie, pe adresa de e-mail și expedia împreună cu anexarea copiei pașaportului la adresa ipsecondhouse@gmail.com

DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика