Система онлайн-бронирования

Об апартаментах Second house

В апартаментах Second House, г. Москва для удобства гостей организованны самозаселение и онлайн-регистрация. Своим Гостям и Корпоративным клиентам мы предлагаем выгодные тарифы для проживания. Загляните в раздел Спец. предложения. Для организаций предусмотрен Тариф Командировочный по промокоду КОРПОРАНТ Бронирование по договору с организацией путем перечисления денежных средств на расчётный счет. Удобное расположение — это всегда приятный бонус для Гостя! Мы расположены в ЖК «Водный», в 500 метрах от станции метро «Водный стадион». В пешей доступности расположены • Бизнес-центр «Водный» • стадионы «Открытие Арена» и «Динамо» • знаменитые Головинские пруды и готическая усадьба «Михалково» Апартаменты Second House расположены недалеко от именитых ВУЗов Москвы: МГТУ ГА, УМВД России им.В.Я.Кикотя, МГИИТ им.Ю.А.Сенкевича, ЭГИ, МГУП, МГПУ, ФА при правительстве РФ, МСХА им.К.А.Тимирязева, СГА, ИТИГ, АССО. Выезд на Ленинградское шоссе занимает меньше пяти минут. Дополнительные преимущества для наших гостей: • Отчетные документы • Высокоскоростной Wi-Fi • Бесплатные клининг-услуги каждые три дня • Постельное белье, полотенца, халаты, тапочки. • Гостиничная парфюмерия • Торговый центр на расстоянии 50 метров, где вы найдете более 100 магазинов, салоны красоты, химчистку, отделения банков, аптеки, салоны связи и многое другое.

Условия проживания

Данные правила проживания в апартаментах являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа апартаментов. Пожалуйста, проверьте описание Ваших апартаментов.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования При бронировании на официальном сайте Гостю автоматически направляется подтверждение информации о бронировании апартаментов на указанный в форме бронирования e-mail. В верхней части подтверждения бронирования есть ссылка "Управление бронированием" и ниже "код доступа". Для того, чтобы внести изменения/отменить бронь, Гостю необходимо пройти по ссылке и ввести в открывшемся окне указанный код доступа. После нажатия на кнопку "Показать детали брони" гость сможет внести некоторые корректировки в свою бронь, а также при необходимости отменить бронирование. Данные, которые гости могут изменить при бронировании со способом оплаты "При заселении": Дата заезда и выезда Телефон, email, комментарий ФИО гостя Категория номера Тариф Удаление номера Данные, которые гости могут изменить забронировав номер, с гарантированными способами оплаты: Дата заезда и выезда (если стоимость не изменилась) Телефон, email, комментарий ФИО гостя Отмена бронирования возможна при любом способе оплаты. Порядок возврата денежных средств регулируется правилами международных платежных систем.
Внутренний распорядок проживания в апартаментах За соблюдением внутреннего распорядка в апартаментах следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия клининговой компании и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы апартаментов. С администратором поддерживается связь по средством: телефон, WhatsApp, Viber, e-mail. Посетители после оплаты проживания получают инструкцию по самозаселению и онлан-регистрацию. Запрещается передавать другим лицам код самозаселения, от апартаментов. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В апартаментах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры, разговор на повышенных тоннах. К посетителям апартаментов могут приходить Гости с 8 до 23 часов. На приход Гостя должен дать согласие проживающий в апартаментах. За Гостя отвечает проживающий в апартаментах. При необходимости администратор имеет право проверить документы Гостя. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из апартаментов.
Оферта Апартаменты предназначены только для проживания. Проведение любого вида мероприятий и предоставления услуг запрещено. Гость должен соблюдать тишину в ночное время (в период с 23:00 до 08:00 просим воздержаться от криков, громкой музыки и прочего шума). Апартаменты предоставляются лицам, достигшим возраста 18 лет. В случае повреждения имущества, сообщите об этом для уточнения стоимости и возмещения ущерба. Мы не несём ответственность за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из жилья закрывайте пожалуйста за собой двери (дверная ручка поворачивается вверх), и не оставляйте открытыми окна. Мы заботимся о Вашей безопасности, в связи с этим у нас стоят камеры видео наблюдения в холлах и коридорах. Вся информация регистрируется, записывается в облачное хранение данных и храниться в течение 5 дней. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей и их имущества, имущества апартаментов. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением апартаментов) систем видеонаблюдения. При въезде в апартаменты Гость получает инструкцию самозаселения и ссылку на онлайн-регистрацию. Онлайн-регистрацию, необходимо пройти до момента заселения. Онлайн-регистрация является абсолютно бесплатной и безопасной. Отказ от прохождения онлайн-регистрации, считается отказом от бронирования. В инструкции по самозаселению написано, во сколько необходимо выехать, так как после, Гость попасть в апартаменты не сможет. При более раннем выезде, Гость обязан уведомить об этом администратора за 30 минут до освобождения апартаментов и проинформировать администратора, о надлежащем/не надлежащем состоянии мебели, санитарно-техническом и ином оборудование. В случае повреждения апартаментов, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в апартаментах, если указанные повреждения произошли по вине постояльца или лиц, совместно с ним проживающих, постоялец возмещает нанесённый им ущерб либо своими силами, либо в денежным эквиваленте согласно рыночным ценам на указанное оборудование. При причинении апартаментам значительного материального ущерба по вине или халатности постояльца и (или) их Гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить апартаментам потери, связанные с простоем во время ремонта, замены мебели и т.п. (например при заливе водой). Постояльцы прекращают проживание в апартаментах с истечением срока оплаченного бронирования или договора между постояльцем и апартаментами о предоставлении услуг проживания. Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении проживания в любое время при условии оплаты фактически предоставленного проживания (см. выбранный тарифный план, в некоторых тарифных планах возврат денежных средств не осуществляется при выезде ранее указанного срока пребывания). Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в апартаментах, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, апартаменты имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесённые посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; • отсутствует оплата апартаментов в установленном порядке и в необходимой сумме; • отказ от онлайн-регистрации. • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в апартаментах (режим курения, парковки и т.д.); • Гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист); • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании апартаментов Second house. В комплексе апартаментов ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист). В него включаются: • постояльцы, ранее проживавшие в апартаментах и выселенные принудительно; • лица, находящиеся в розыске по данным МВД; В случае утери или повреждения вещи, постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора апартаментов. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к администрации апартаментов, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае выявления забытых вещей администратор апартаментов обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Работа с формой онлайн-регистрации • Необходимо перейти по ссылке (http://secondhouse24.ru/booking?tl-checkin=true) или ссылке отправленной Вам по e-mail или средством телефонии. • Далее Гостю необходимо заполнить форму своими данными. Есть возможность заполнить и данные для других Гостей в рамках брони или отправить приглашение на регистрацию. • Гость может ознакомиться с политикой конфиденциальности и обязан дать согласие на обработку персональных данных. • На последнем шаге Гость получает информацию об успешном завершении регистрации, может оценить удобство работы с формой и оставить отзыв. После завершения регистрации Гость получает письмо, подтверждение регистрации на e-mail.
Правила пользования имуществом апартаментов Апартаменты «Second house», предоставляет постояльцам для проживания меблированные апартаменты, оснащённые бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Апартаменты имеют современную отделку, инженерные сети, оборудование, комплектацию, соответствующие всем требованиям на момент ввода в эксплуатацию. Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом апартаментов, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору по телефону +79262300991.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан По прибытии иностранного гражданина администрация апартаментов обязана в течение 7 дней уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Расходы, связанные с таким уведомлением, подлежат компенсации за счёт иностранного гражданина, в отношении которого осуществляется уведомление. Мы вправе отказать в предоставлении услуг проживания при отсутствии документов, подтверждающих законное нахождение на территории РФ иностранного гражданина.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платёжных систем Visa, MasterCard и платёжная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Дети до 10 лет-бесплатно, если они не занимают отдельного спального места. Размещение детей совместно с родителями без предоставления дополнительного места предоставляется бесплатно. При необходимости дополнительного места для ребёнка любого возраста и взрослого, стоимость составляет 500 рублей. Предоставляется переносная кровать (раскладушка). Заказывать необходимо заранее, минимум за один день.
Размещение Гостя до и после расчетного часа Сутки предоставления услуг размещения рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии подготовленных апартаментов) с 6:00 до 14:00 рассчитывается сайтом автоматически при выборе времени заезда (полная оплата предыдущих суток по подтвержденному тарифу) Поздний выезд после 12:30 часов (при наличии подготовленных апартаментов) рассчитывается сайтом также автоматически (полная оплата следующих суток проживания по подтвержденному тарифу).
Курение Статья 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация апартаментов имеет право выселить постояльца.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования и онлайн-регистрации. По вопросам оплаты банковской картой и иным вопросам Вы можете обращаться по телефону: +79262300991 Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, документ удостоверяющий личность, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его вместе со скан-копией паспорта по адресу ipsecondhouse@gmail.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения Заявления о возврате денежных средств Компанией.

TravelLine: Аналитика