Online reservation system

Of apartments in the Second house

Second House is a modern apartment complex designed for your comfort. Apartment Second House features a tranquil and intimate atmosphere that supports the author's unique decor. Its Guests and Corporate customers, we offer great rates for travelers. Check out the Specials.suggestions For organizations that provides for a Rate of Travel for the promotional code, the corporate client Reservation under contract with the organization by transferring money to the account. The convenient location is always a nice bonus for guests! We are located in the LCD "Water", 500 meters from the metro station "Water stadium". Within walking distance • Business center • the stadium "Open arena" and "Dynamo" • the famous Golovinsky ponds and the Gothic manor Mihalkovo This Aparthotel Second House is located near the famous Universities in Moscow MSTUCA, Ministry of internal Affairs of Russia to them.In.I.Kikot, the MGIIT them.Yu.And.Sienkiewicz, EGI, MGUP, Moscow state pedagogical University, FA under the government of the Russian Federation, Moscow agricultural Academy im.To.And.A part of the SGA, the Institute of tourism and hospitality, ASSO. Departure on the Leningrad highway takes less than five minutes. Additional benefits for our guests: • Accounting documents • High-Speed Wi-Fi • Free cleaning service every three days • Bed linen, towels, bathrobes, Slippers • Hotel perfumes • key passage in the underground Parking directly in the shopping center where you will find over 100 shops, beauty salons, dry cleaners, banks, pharmacies, shops and more.

Accommodations

Staff in the apartments are General and can vary according to apartment type. Please check the description of Your apartment.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation When booking on the official website Visitor is automatically sent a confirmation about the booking of the apartment specified in the booking form e-mail. At the top of the booking confirmation there is a link "Manage my booking" and following the "access code". In order to amend/cancel your booking, the Guest must follow the link and enter in the window specified access code. After clicking on "Show details booking" the guest will be able to make some adjustments to my reservation, and if necessary to cancel the reservation. Data that can change during the booking with the payment method "When checking": Date of arrival and departure Phone, email, comment The guest's full name Room category Rate Delete the number Data that changes can be made to a booking, with guaranteed payment methods: Date of arrival and departure (if the value has not changed) Phone, email, comment The guest's full name Cancellation is possible with any method of payment. The order of refund is governed by the rules of international payment systems.
Pets Pets are prohibited in the hotel.
Payment policies and payment security and confidentiality of information. Apartment "Second house", guests to stay, furnished apartments, equipped with appliances (TV, refrigerator, air conditioning, etc.), plumbing and other equipment. The apartments have modern finishes, utilities, equipment, equipment, compliant at the time of commissioning. Guests must take good care of the unit or property, to use the equipment for other purposes, to comply with fire safety requirements. In the case of damage to property, technical malfunctions, emergencies (flooding, fire, broken glass, etc.) must immediately notify the administrator by phone +79262300991.
Internal regulations of the apartment Over compliance with the internal regulations of the apartment ensures the administrator. It gives visitors a clarification of the rules of residence, receives complaints from them on the actions of the cleaning company and other visitors who violate the established order of work of the property. Administrator communication means: telephone, WhatsApp, Viber, e-mail. Visitors after the payment get the instructions for samozasiti. It is forbidden to share code samosatene, away. From 23 to 8 a.m. inside the building and on-site must keep silence. In the apartment is forbidden to turn on high volume radio and TV, talking on the raised tones. Visitors to the apartment can come visit from 8 to 23 hours. On the arrival of the Guest must consent living in the apartment. Responsible for the Guest staying in the apartment. If necessary, the administrator has the right to verify the documents. It is unacceptable to leave without the need to open the cold taps, and most importantly, hot water. It is prohibited to leave open the taps (faucets) after leaving the apartment.
The migration registration of foreign citizens Upon arrival of a foreign citizen the property shall, within 7 days to notify the territorial body of the Federal migration service about the arrival of a foreign citizen in the place of stay. The costs associated with such notification, shall be compensated by the foreign national, in respect of which the notice. We have the right to refuse to provide accommodations in the absence of documents proving legal presence on the territory of the Russian Federation of a foreign citizen.
Offer Apartments are for accommodation only. Conducting any kind of activities are prohibited. The guest must respect the quiet night time (between 23:00 and 08:00 please refrain from yelling, loud music and other noise). Accommodations are available to persons under the age of 18 years. In the case of property damage, report it to clarify the cost and damages. We are not responsible for the safety of property and valuables left in the accommodation. At the exit of the housing please close the door (the door handle turns up), and don't leave the Windows open. We care about Your safety, in this regard, we are video surveillance cameras in halls and corridors. All information is recorded, is recorded in the data storage and stored for 5 days. Video surveillance is for security purposes, Guests and their property, property apartment. The guest takes note and does not object to the use of the premises (except for apartments) surveillance systems. At the entrance to the apartment guest receives the instruction samosatene, where it says how much it needs to go, as after the Guest to enter the apartment can not. In the case of early departure, the Guest is obliged to notify the administrator 30 minutes before the release of the apartment and to inform the administrator about the proper/improper condition of furniture, sanitary-technical and other equipment. In case of damage to property, as well as sanitary and other equipment located in the apartment, if the damage was caused by tenant or persons living together with him, the guest shall compensate the harm caused to them or their own, either in cash according to market prices on the specified equipment. Apartments at causing substantial material damage through the fault or negligence of the tenant and (or) their Guests shall be drawn up of the established sample. In this case, in addition to damages the tenant shall voluntarily or by court order to reimburse the apartment losses associated with downtime during repairs, replacement of furniture etc. (for example, when Gulf water). Guests cease to live in the apartment with the expiration of the contract between the guest and apartments on the provision of accommodation services. The tenant has the right to terminate the contract on providing accommodation services at any time upon payment of the actual provision of the accommodation (see the tariff plan chosen, on some plans refund is not carried out at the check-out earlier than intended stay). If a resident repeatedly violates the internal rules of the apartment that leads to material losses or inconvenience to other visitors stay, the apartment has the right to refuse or terminate the contract (to carry out eviction). In this case, after deduction of the amount covering the visitor caused by the material losses and (or) the penalties provided by these rules, the tenant is not refundable the balance of the previously made payment. The administrator has the right to refuse accommodation without explanation or in the following cases: • among visitors there are no documents, the documents are invalid or expired, it is suspected that the documents are false; • no payment apartments in the prescribed manner and in the required amount; • the Guest unkempt, dirty appearance, he is in a drunken state, inappropriately aggressive behaviour; • Guest refuses to comply with internal rules of accommodation in the apartments (Smoking, Parking lots, etc.); • Guest included in the list of unwanted guests (stoplist); • in other cases stipulated by the legislation of the Russian Federation and common sense. In case of dispute, the issues are decided by the property management company apartment Second house. The apartment complex has a register of undesirable people (stop list). It includes: • guests residing in the apartment and evicted; • persons under investigation, according to the interior Ministry; In case of loss or damage to belongings, the tenant must immediately notify the administrator of the apartment. If, before the expiration of the stay of the guest is not put in a claim to the property, it is believed that his belongings were not lost or damaged. In case of detection of the forgotten things, the hotel owner is obliged to immediately notify the owner, if known. Forgotten things are kept from the administrator within 1 month and then transferred to the appropriate public authorities or destroyed, what is drawn up in the prescribed form.
Children and extra beds Children of any age. Children under 10 years stay free of charge if they do not occupy a bed. Children together with parents without extra bed is free of charge. If necessary, extra bed for a child of any age and adult, the cost is 500 rubles. Provides a portable bed (cot). Order in advance at least one day.
Accommodation before and after the current hour The day of service provision of accommodation is calculated from 14:00 to 12:00 the next day (regardless of time of arrival). Early check-in (if you have a prepared property) from 6:00 to 14:00 is calculated by the website automatically when you select the time of arrival (full payment for last night at the confirmed rate) Late check-out after 12:30 p.m. (if you have a prepared property) calculated by the website automatically as well (full payment the following day of the stay at the confirmed rate).
Smoking Article 12 of the Federal law from 23.02.2013 № 15-FZ "On protection of health of citizens from impact of ambient tobacco smoke and consequences of tobacco consumption". In the apartments, corridors, stairwells - do not smoke. For Smoking in not put place the penalty of 5000 rubles. In the case of repeated Smoking in the above areas the property has the right to evict the tenant.
Pets Pets are not allowed.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Terms & Conditions

The procedure of booking is absolutely safe. All personal details are encrypted and processed in a secure mode. Personal information will only be used for booking. On matters of payment and other issues, You can contact us by phone: +79262300991 or 88005508991 (toll-free) You provide personal information (name, address, telephone number, e-mail, credit card number) is confidential and not subject to disclosure. Your credit card details are only transmitted in encrypted form and not stored on our Web server. To refund to the Bank card you need to fill in the "Application on refund" and send it together with a scanned copy of your passport at ipsecondhouse@gmail.com. The refund will be made on a credit card within 21 (twenty one) working day from the date of receipt of Application for refund by the Company.

TravelLine: Аналитика

Система онлайн-бронирования

Об апартаментах Second house

В апартаментах Second House, г. Москва для удобства гостей организованны самозаселение и онлайн-регистрация. Своим Гостям и Корпоративным клиентам мы предлагаем выгодные тарифы для проживания. Загляните в раздел Спец. предложения. Для организаций предусмотрен Тариф Командировочный по промокоду КОРПОРАНТ Бронирование по договору с организацией путем перечисления денежных средств на расчётный счет. Удобное расположение — это всегда приятный бонус для Гостя! Мы расположены в ЖК «Водный», в 500 метрах от станции метро «Водный стадион». В пешей доступности расположены • Бизнес-центр «Водный» • стадионы «Открытие Арена» и «Динамо» • знаменитые Головинские пруды и готическая усадьба «Михалково» Апартаменты Second House расположены недалеко от именитых ВУЗов Москвы: МГТУ ГА, УМВД России им.В.Я.Кикотя, МГИИТ им.Ю.А.Сенкевича, ЭГИ, МГУП, МГПУ, ФА при правительстве РФ, МСХА им.К.А.Тимирязева, СГА, ИТИГ, АССО. Выезд на Ленинградское шоссе занимает меньше пяти минут. Дополнительные преимущества для наших гостей: • Отчетные документы • Высокоскоростной Wi-Fi • Бесплатные клининг-услуги каждые три дня • Постельное белье, полотенца, халаты, тапочки. • Гостиничная парфюмерия • Торговый центр на расстоянии 50 метров, где вы найдете более 100 магазинов, салоны красоты, химчистку, отделения банков, аптеки, салоны связи и многое другое.

Условия проживания

Данные правила проживания в апартаментах являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа апартаментов. Пожалуйста, проверьте описание Ваших апартаментов.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования При бронировании на официальном сайте Гостю автоматически направляется подтверждение информации о бронировании апартаментов на указанный в форме бронирования e-mail. В верхней части подтверждения бронирования есть ссылка "Управление бронированием" и ниже "код доступа". Для того, чтобы внести изменения/отменить бронь, Гостю необходимо пройти по ссылке и ввести в открывшемся окне указанный код доступа. После нажатия на кнопку "Показать детали брони" гость сможет внести некоторые корректировки в свою бронь, а также при необходимости отменить бронирование. Данные, которые гости могут изменить при бронировании со способом оплаты "При заселении": Дата заезда и выезда Телефон, email, комментарий ФИО гостя Категория номера Тариф Удаление номера Данные, которые гости могут изменить забронировав номер, с гарантированными способами оплаты: Дата заезда и выезда (если стоимость не изменилась) Телефон, email, комментарий ФИО гостя Отмена бронирования возможна при любом способе оплаты. Порядок возврата денежных средств регулируется правилами международных платежных систем.
Внутренний распорядок проживания в апартаментах За соблюдением внутреннего распорядка в апартаментах следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия клининговой компании и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы апартаментов. С администратором поддерживается связь по средством: телефон, WhatsApp, Viber, e-mail. Посетители после оплаты проживания получают инструкцию по самозаселению и онлан-регистрацию. Запрещается передавать другим лицам код самозаселения, от апартаментов. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В апартаментах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры, разговор на повышенных тоннах. К посетителям апартаментов могут приходить Гости с 8 до 23 часов. На приход Гостя должен дать согласие проживающий в апартаментах. За Гостя отвечает проживающий в апартаментах. При необходимости администратор имеет право проверить документы Гостя. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из апартаментов.
Оферта Апартаменты предназначены только для проживания. Проведение любого вида мероприятий и предоставления услуг запрещено. Гость должен соблюдать тишину в ночное время (в период с 23:00 до 08:00 просим воздержаться от криков, громкой музыки и прочего шума). Апартаменты предоставляются лицам, достигшим возраста 18 лет. В случае повреждения имущества, сообщите об этом для уточнения стоимости и возмещения ущерба. Мы не несём ответственность за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из жилья закрывайте пожалуйста за собой двери (дверная ручка поворачивается вверх), и не оставляйте открытыми окна. Мы заботимся о Вашей безопасности, в связи с этим у нас стоят камеры видео наблюдения в холлах и коридорах. Вся информация регистрируется, записывается в облачное хранение данных и храниться в течение 5 дней. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей и их имущества, имущества апартаментов. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях (за исключением апартаментов) систем видеонаблюдения. При въезде в апартаменты Гость получает инструкцию самозаселения и ссылку на онлайн-регистрацию. Онлайн-регистрацию, необходимо пройти до момента заселения. Онлайн-регистрация является абсолютно бесплатной и безопасной. Отказ от прохождения онлайн-регистрации, считается отказом от бронирования. В инструкции по самозаселению написано, во сколько необходимо выехать, так как после, Гость попасть в апартаменты не сможет. При более раннем выезде, Гость обязан уведомить об этом администратора за 30 минут до освобождения апартаментов и проинформировать администратора, о надлежащем/не надлежащем состоянии мебели, санитарно-техническом и ином оборудование. В случае повреждения апартаментов, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в апартаментах, если указанные повреждения произошли по вине постояльца или лиц, совместно с ним проживающих, постоялец возмещает нанесённый им ущерб либо своими силами, либо в денежным эквиваленте согласно рыночным ценам на указанное оборудование. При причинении апартаментам значительного материального ущерба по вине или халатности постояльца и (или) их Гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить апартаментам потери, связанные с простоем во время ремонта, замены мебели и т.п. (например при заливе водой). Постояльцы прекращают проживание в апартаментах с истечением срока оплаченного бронирования или договора между постояльцем и апартаментами о предоставлении услуг проживания. Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении проживания в любое время при условии оплаты фактически предоставленного проживания (см. выбранный тарифный план, в некоторых тарифных планах возврат денежных средств не осуществляется при выезде ранее указанного срока пребывания). Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в апартаментах, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, апартаменты имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесённые посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые; • отсутствует оплата апартаментов в установленном порядке и в необходимой сумме; • отказ от онлайн-регистрации. • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт; • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в апартаментах (режим курения, парковки и т.д.); • Гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист); • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании апартаментов Second house. В комплексе апартаментов ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист). В него включаются: • постояльцы, ранее проживавшие в апартаментах и выселенные принудительно; • лица, находящиеся в розыске по данным МВД; В случае утери или повреждения вещи, постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора апартаментов. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к администрации апартаментов, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае выявления забытых вещей администратор апартаментов обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Работа с формой онлайн-регистрации • Необходимо перейти по ссылке (http://secondhouse24.ru/booking?tl-checkin=true) или ссылке отправленной Вам по e-mail или средством телефонии. • Далее Гостю необходимо заполнить форму своими данными. Есть возможность заполнить и данные для других Гостей в рамках брони или отправить приглашение на регистрацию. • Гость может ознакомиться с политикой конфиденциальности и обязан дать согласие на обработку персональных данных. • На последнем шаге Гость получает информацию об успешном завершении регистрации, может оценить удобство работы с формой и оставить отзыв. После завершения регистрации Гость получает письмо, подтверждение регистрации на e-mail.
Правила пользования имуществом апартаментов Апартаменты «Second house», предоставляет постояльцам для проживания меблированные апартаменты, оснащённые бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Апартаменты имеют современную отделку, инженерные сети, оборудование, комплектацию, соответствующие всем требованиям на момент ввода в эксплуатацию. Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом апартаментов, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору по телефону +79262300991.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан По прибытии иностранного гражданина администрация апартаментов обязана в течение 7 дней уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Расходы, связанные с таким уведомлением, подлежат компенсации за счёт иностранного гражданина, в отношении которого осуществляется уведомление. Мы вправе отказать в предоставлении услуг проживания при отсутствии документов, подтверждающих законное нахождение на территории РФ иностранного гражданина.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платёжных систем Visa, MasterCard и платёжная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Разрешается проживание детей любого возраста. Дети до 10 лет-бесплатно, если они не занимают отдельного спального места. Размещение детей совместно с родителями без предоставления дополнительного места предоставляется бесплатно. При необходимости дополнительного места для ребёнка любого возраста и взрослого, стоимость составляет 500 рублей. Предоставляется переносная кровать (раскладушка). Заказывать необходимо заранее, минимум за один день.
Размещение Гостя до и после расчетного часа Сутки предоставления услуг размещения рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии подготовленных апартаментов) с 6:00 до 14:00 рассчитывается сайтом автоматически при выборе времени заезда (полная оплата предыдущих суток по подтвержденному тарифу) Поздний выезд после 12:30 часов (при наличии подготовленных апартаментов) рассчитывается сайтом также автоматически (полная оплата следующих суток проживания по подтвержденному тарифу).
Курение Статья 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах- запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация апартаментов имеет право выселить постояльца.
Размещение с домашними животными Проживание с животными в апартаментах запрещено.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования и онлайн-регистрации. По вопросам оплаты банковской картой и иным вопросам Вы можете обращаться по телефону: +79262300991 Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, документ удостоверяющий личность, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его вместе со скан-копией паспорта по адресу ipsecondhouse@gmail.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения Заявления о возврате денежных средств Компанией.

TravelLine: Аналитика